Рубрика: Стратегия

11 важнейших шагов рекламного процесса


Для развития рекламы и получения наилучших результатов необходимо шаг за шагом следить за рекламным процессом.

Ниже приведены этапы, включенные в процесс рекламы:

Шаг 1 – Брифинг: рекламодатель должен информировать о продукте или услуге, которую необходимо рекламировать, и проводить SWOT-анализ компании и продукта .

Шаг 2 – Знание цели: сначала нужно знать общую цель или цель рекламы, то есть какое сообщение должно быть доставлено аудитории?

Шаг 3 – Исследование: этот шаг включает в себя выяснение поведения рынка, знание конкурентов, какой тип рекламы они используют, каков отклик потребителей, наличие ресурсов, необходимых в процессе, и т. Д.

Шаг 4 – Целевая аудитория: следующий шаг – определить целевых потребителей, которые с наибольшей вероятностью купят продукт. Цель должна быть надлежащим образом идентифицирована без какой-либо путаницы. Например, если продукт является лечебным напитком для растущих детей, то целевыми покупателями будут родители, которые собираются его покупать, а не дети, которые собираются его пить.

Шаг 5 – Выбор медиа: теперь, когда целевая аудитория определена, необходимо выбрать подходящий медиа для рекламы, чтобы клиенты, которые должны быть проинформированы о продукте и готовы покупать, были успешно достигнуты.

Шаг 6 – Установка бюджета: тогда рекламный бюджет должен планироваться таким образом, чтобы в процессе рекламы не было недостатка в средствах или избытка средств, а также не было потерь для компании.

Шаг 7 – Разработка и создание рекламы: сначала дизайн, который является контуром рекламы на бумаге, делают копирайтеры, и конечно нудно выбрать лучшее рекламное агентство, затем фактическое создание рекламы выполняется с помощью арт-директоров и креативного персонала агентства.

Шаг 8 – Совершенство: затем созданное объявление пересматривается и объявление переопределяется, чтобы сделать его идеальным для выхода на рынок.

Шаг 9 – Место и время показа объявления. Следующий шаг – решить, где и когда будет показано объявление. Место будет определено в соответствии с целевыми клиентами, где реклама наиболее четко им видна. Окончание времени, в которое реклама будет транслироваться или показываться на выбранных носителях, будет выполнено отделом трафика агентства.

Шаг 10 – Выполнение: наконец, реклама выпущена с идеальным созданием, идеальным размещением и идеальным временем на рынке.

Шаг 11 – Эффективность: последний шаг – оценить эффективность рекламы с точки зрения реакции клиентов, удовлетворены ли они рекламой и продуктом, достигла ли реклама всех целевых людей, была ли реклама достаточно способной конкурировать с другими игроками и т. д. Каждый пункт изучен должным образом и внесены изменения, если таковые имеются.

Если эти шаги выполняются должным образом, то для продукта на рынке должно быть успешное начало.

Комментирование закрыто.